Мы теперь есть и в контакте заходите на наш паблик вот по этой ссылке: http://vk.com/worldgame510
Также есть теперь и группа в ВК http://vk.com/club52202857 вступаем не стесняемся
Также и на Facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=1813233515&ref=tn_tnmn
Всем привет доброго времени суток.
Я внес небольшие изменения в ссылку для мобильной версии вот она http://bit.ly/TVSbI6
Но хочу добавить на некоторых моделях телефона лучше вводить стандартную обычную ссылку. Заходи жду.

среда, 26 декабря 2012 г.

Топ-10 игр 2012 года


Всем привет в этой статье мне бы хотелось подвести итоги 2012 года.
Скажу сразу, этот год был богатым на хорошие игры, ниже, я составил список наиболее понравившихся мне игр, какие мне довелось опробовать в этом году. Раз уж, конец света отменили, то это значит, в следующем году нам доведется поиграть в GTA V, Tomb raider и множество другой вкусняшки. Как я сказал выше это просто мое мнение, если у кого-то есть другие составленные списки, делитесь ими в комментариях.

 На первом месте находится Hitman: Absolution.
Скажу, что я очень ждал эту игру, поскольку последний Hitman мне как то не очень понравился, в смысле управления. Оно для меня было не очень удобное. А в новом Hitman: Absolution есть что-то офигительное в сюжете, и геймплеем он похож на мой любимый  Splinter Cell: Conviction, такой же простой как бы без лишних деталей. В общем, игра достойна первого места.


 На втором месте пост - апокалипсические приключения I Am Alive
Пусть в этой игре и графика не дотягивает до уровня Hitman: Absolution, но все же в ней есть что-то такое, что заставляет проходить дальше, в поисках семьи главного героя, каждый раз борясь за жизнь. Игра мне чем-то напомнила
серию Лара Крофт. В I Am Alive у главного героя есть и трос с крюком, и акробатические навыки, да и с оружием он знаком, и не только с огнестрельным но и холодным, в этой игре даже лук есть. Скажу так, кто знаком с серией Tomb raider возможно эта игра придется по вкусу.



На третьем месте долгожданная Assassins Creed III
Вы спросите, почему же она на третьем, вот вам ответ. Во первых почти половины времени геймплея игры мы играем за папашу Коннора, потом дофига времени тратим на детство самого главного героя. И в итоге где-то половину игры нас только вводят в курс всей котовасии.
Плюс, не такие красивые лица у персонажей, вспомнить  хотя бы последнюю игру со стариком Эцио в Стамбуле, там каждое видео, каждое лицо персонажа настолько отличное, что смотрится все это как кино.  Ну хватит о минусах, есть несколько плюсов: теперь в мире меняется погода это круто, чтобы справиться с врагом нужно изрядно попотеть, и наконец более крутые миссии с Дезмондом.  Так что, может будет продолжение серии,  по крайней мере, я на это надеюсь. Ссылка на статью о игре http://gameplayegorov.blogspot.ru/2012/09/assassins-creed-iii.html

На четвертом месте Dishonored
Это своеобразный стимпанковский Assassins Creed  от первого лица. Мне толком нечего сказать об этой игре. Все что хочется о ней рассказать, можно прочитать в статье ниже. А лучше взять и поиграть. Ссылка на статью о игре http://gameplayegorov.blogspot.ru/2012/10/dishonored.html

На пятом месте Darksiders 2
В первом Darksiders мы играли за одного из всадников апокалипсиса  на имени Война. Во второй  части мы играем за его брата по имени Смерть, который  пытается возродить род человеческий, что бы искупить вину войны. Мне кажется, игра ничем толком не отличается от первой части, и в плане геймплея и в плане графики, да и в плане сюжета она не блещет. На мой взгляд, даже в первой графика и сюжет были на порядок выше. По этому, увы, 5-е место.

На шестом месте Max Payne 3
Конечно может сейчас фанаты меня втопчут в грязь. Но сюжет у нового Макса не очень, болтается, где то в районе троечки. Геймплей с начала очень даже нечего, но к середине игры начинает надоедать,  а в плане графики, тут все как раз нормально. Лично меня, не очень игра впечатлила. В старого Макса намного круче играть,  чем в нового.

На седьмом месте  Mass Effect 3
Многие сейчас закричат почему, а потому что они убили Шепарда =D
А на самом деле, игра вышла даже очень не плохая, достойное завершение трилогии, только из-за одной драматичности сюжета можно поставить высокую оценку. На концовке признаюсь, даже я слезу пустил, хотя обычно, такое на меня не действует, тут сыграло роль то, что все три части играешь капитаном а он на тебе растворился. Ну как тут сдержишься =)

На восьмом месте Prototype 2
Офигительная мясо-разделочная игра, намного интересней, чем первая, к тому же, тут можно надрать зад Алексу из первой части =D. И графика в игре на пятерочку да и сюжет на высоте. Короче что про нее говорить просто возьмите и поиграйте, сами все увидите.

На девятом месте Far Cry 3
Я про Far Cry 3 уже говорил, но скажу еще раз. Это самая наркоманская игра, даже сумасшедшая девочка Алиса с тесаком в руках не создает такое веселье как новый  Far Cry.  На мой взгляд, лучший шутер этого года и по графике и по сюжету, короче играйте, играйте и еще раз играйте. Ссылка на статью о игре http://gameplayegorov.blogspot.ru/2012/12/far-cry-3.html


На десятом месте Need For Speed: Most Wanted 2012
Самая фиговая и ужасная игра, в какую я играл в этом году. Я думаю многие, со мной согласятся, я ожидал больше от этой игры, а вышло так, что это новый Burnout Paradise потому, что ничего того что было в старом Most Wanted они не оставили.
Графика на высоте, но если бы EA выпустили старый Most Wanted на новом движке ничего не меняя, было бы все отлично. Но блин, надо же было все запороть, я очень недоволен этой игрой.

В заключении мне хотелось бы кое-чем поделиться.
Недавно я все-таки приобрел в Ozon коллекционное издание Assassin's Creed: Revelations
Поскольку я был невнимателен когда оформлял заказ, то получил не коробку, а сразу цифровую версию игры. Сначала меня это расстроило, но потом все же я не пожалел что приобрел эту игру, правда, хотелось бы все таки иметь коробку с игрой но и так оказалось неплохо.

А после нового года, будет обзор подарочного издания Saints Row III, ждите.

Ну вот, на этой ноте я заканчиваю, с наступающим всех вас мои дорогие читатели!
Пусть в новом году исполняться все мечты, до встречи после праздников!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий